Кадр: McDonald’s / YouTube
Чистая прибыль McDonald’s во втором квартале составила 2,22 миллиарда долларов по сравнению с 483,8 миллиона в прошлом году, а стоимость акции выросла с 0,65 до 2,95 доллара. Эти показатели превзошли все ожидания аналитиков. Причины роста — реклама корейской поп-группы, ослабление коронавирусных ограничений и увеличение онлайн-заказов за время локдауна (который при этом помешал офлайн-сегменту). Об этом сообщает CNBC.
Рост прибыли обусловлен возвращением посетителей в рестораны — офлайн-продажи выросли на 40,5 процентов, или на 6,9 процента в сравнении с 2019 годом. Резкому всплеску заказов помогла акция с южнокорейской поп-группой BTS — «Знаменитые заказы». Она включала в себя заказ макнаггетсов и специальных соусов.